Цитата(lavoda @ 31.3.2011, 19:44) Я тоже рассаду поворачиваю,зачем им смотреть что творится во дворе пусть на меня смотрят. Я чтобы не травмировать растения, вместо подсветки использую экран из фольги. Прикрепляю её к рамочке из тонких деревянных брусочков1,5х1,5 см. Прикрепляю кнопками, можно мебельным степлером. Рамку устонавливао с края рассады , регулирую положение. Немного мешает при поливе, но это лучше, чем закручивать голову бедным растениям.Цитата(НикОла 1 @ 1.4.2011, 7:35) С голодухи могут подгрызать корни.Кстати и дождевые черви тоже могут. Простой способ измерить относительную влажность,с приличной точностью.Понадобятся: Измерительный тестер, любойжелезная скрепкаМедная проволочка примерно 1,0 ммкусочек фольгированного гетинаксапровод от испорченного фена, или любой другойи 20минут времени.На гетинаксе прорезаем фольгу, чтобы не замыкались электродыприпаиванием проволочку, скрепку и к ним провод, датчик готов.втыкаем вилку в прибор на измерение тока шкала =2маДатчик втыкаем, во меру увлажненную землю стаканчика, смотрим показания, это и будет точкой отсчета.большее показание - слишком сыроМеньшее - пора поливать.Писал дольше чем делал. А случано не долбанет по рукам? Извините профана.Цитата(НикОла 1 @ 1.4.2011, 7:35) С голодухи могут подгрызать корни.Кстати и дождевые черви тоже могут. Простой способ измерить относительную влажность,с приличной точностью.Понадобятся: Измерительный тестер, любойжелезная скрепкаМедная проволочка примерно 1,0 ммкусочек фольгированного гетинаксапровод от испорченного фена, или любой другойи 20минут времени.На гетинаксе прорезаем фольгу, чтобы не замыкались электродыприпаиванием проволочку, скрепку и к ним провод, датчик готов.втыкаем вилку в прибор на измерение тока шкала =2маДатчик втыкаем, во меру увлажненную землю стаканчика, смотрим показания, это и будет точкой отсчета.большее показание - слишком сыроМеньшее - пора поливать.Писал дольше чем делал. А случано не долбанет по рукам? Извините профана.
Привезли новую землю, поставили в мешке под стол на котором рассада стоит, а сразу не посмотрела что там муравьев видимо-невидимо, оттуда видать и залезли. Землю эту уже убрали, а вот как их из рассады выгнать? Хоть иди и отлавливай
Цитата(Дашуня @ 1.4.2011, 6:43) Здравствуйте всем! Первый раз посадила рассаду, а там завелись муравьи, некоторые растюхи падают. Помогите советом, что делать и могут ли муравьи их губить?А муравьи-то как туда могли попасть? С землей? Для слабеньких растюх они не подарок.
С голодухи могут подгрызать корни.Кстати и дождевые черви тоже могут.Цитата(МТГ @ 1.4.2011, 9:06) Плесень в ваших стаканчиках от избыточной влажности почвы. Корневая еще не развита, а влаги много. Простой способ измерить относительную влажность,с приличной точностью.Понадобятся: Измерительный тестер, любойжелезная скрепкаМедная проволочка примерно 1,0 ммкусочек фольгированного гетинаксапровод от испорченного фена, или любой другойи 20минут времени.На гетинаксе прорезаем фольгу, чтобы не замыкались электродыприпаиванием проволочку, скрепку и к ним провод, датчик готов.втыкаем вилку в прибор на измерение тока шкала =2маДатчик втыкаем, во меру увлажненную землю стаканчика, смотрим показания, это и будет точкой отсчета.большее показание - слишком сыроМеньшее - пора поливать. Писал дольше чем делал.
Здравствуйте всем! Первый раз посадила рассаду, а там завелись муравьи, некоторые растюхи падают. Помогите советом, что делать и могут ли муравьи их губить?
Плесень в ваших стаканчиках от избыточной влажности почвы. Корневая еще не развита, а влаги много. У меня в бумажных стаканчиках нет никакой плесени. Как только воткнула сеянцы, вливаю по 1 чайной ложке на стаканчик (5*5*8). А когда наберут силу - по 1 столовой ложке. И дольше по обстоятельствам: кому не хватает -подолью, у кого сыро -не лью. Я довольна. У меня тоже есть пластиковые стаканчики, но с бумажными высаживать удобнее, и без травм для корневой.
Цитата(guga @ 30.3.2011, 13:07) Муж просто провидец. Я тоже каждый раз все записываю, этикетки приклеиваю, когда пикирую уже некоторая путаница возникает, а уж когда высаживаю вообще все почему-тоДля меня теперь ничего не перепутвть - просто дело чести! Если пронумерован каждый стаканчик, можно надеяться на то, что мужу обломится лишний раз посмеяться и поерничать.Сегодня проклюнулись перцы, посеянные в субботу, так я спокойно перенесла на балкон и не боюсь путаницы .
Цитатаname='Аnny' date='31.3.2011, 13:41' post='589390']...Я впервые занимаюсь посадкой рассады и решила посадить какую-то в пластиковые ячейки,а какую-то в газетные стаканы. Так вот на газетных стаканах и на поверхности земли у стенок стакана появилась плесень и активно размножается. Что мне нужно делать?Обсыпать сверху сухой золой.
Я тоже рассаду поворачиваю,зачем им смотреть что творится во дворе пусть на меня смотрят.
Я тоже каждый день поворачиваю рассаду, а раз в неделю переношу ее с северного подоконника на южный и наоборот. Дезориентация полная! Подсветки нет и не было.А мама, когда была на пенсии, вообще несколько раз в день ее поворачивала.
Цитата(tenn @ 31.3.2011, 11:29) Поэтому решил так, что лучше пусть растение будет дезориентированным, чем скрюченным, ибо подсветки нет (и делать небуду).Почти ежедневно поворачиваю ящики с рассадой и они и без подсветки стоят ровненько.Цитата(НикОла 1 @ 31.3.2011, 9:08) Точно так, пользуюсь третий год очень доволен.Размер 2Х7см банка легко препарируется, при помощиканцелярского ножа, и ножниц.Классные бирки! Раньше вместо банок брала алюм.крышки с молочных бутылок ,было тоже удобно.Сейчас крышек нет, покупаю липкие ценники , а вот для грунта - разовые ножички.
Цитата(Томатик @ 31.3.2011, 13:27) Я смотрю по обстановке. Если наклонились - то кручу. Правда у меня есть небольшая подсветка. Цитата(tenn @ 31.3.2011, 12:29) Я не знаю, но "кручу" все, что есть сейчас.Спасибо, действительно помогает.Помидорная рассада почти легла к окну, перевернул, стала выпрямляться.
Томатик, Ария, спасибо. Я тоже склонялась к тому,что надо это дело определять в пластиковую тару, но решила уточнить, поскольку опыта имею ноль. Побежала спасать свои растюшки
Цитата(Ария @ 31.3.2011, 14:39) Я тоже по этой причине от газет отказалась. Теперь всё в пластиковых стаканчиках из-под сметаны или йогурта.Да, я тоже не стала в газетных стаканчиках. В прошлом году, когда только начала сажать рассаду и еще не набрала достаточно емкостей из-под йогуртов и сметаны, пошла в магазин и купила упаковку одноразовых стаканчиков, маленьких и больших. Пользуюсь ими в этом году и на следующие года останутся.
Цитата(Томатик @ 31.3.2011, 14:01) Вот это и бич газетных стаканов. Я бы перевалила в др. емкость. Ведь наверняка есть и полторашки и коробки от сока, молока. Делайте отверстия в коробках и вперед.Я тоже по этой причине от газет отказалась. Теперь всё в пластиковых стаканчиках из-под сметаны или йогурта.
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Дачный Форум > Выращивание рассады
Комментариев нет:
Отправить комментарий